Сайт законсервирован в 2022 году

Статьи


2019

2018

2017

2016

2015

декабрь

ноябрь

октябрь

сентябрь

август

июль

июнь

май

апрель

март

февраль

январь

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

08.10

Краткий курс моделинга от Ирины Кравченко

Краткий курс моделинга от Ирины Кравченко

Когда на Vogue’s Fashion Night Out команда Ukrainian Fashion Week предложила угадать лицо следующего сезона, у нас был только один вариант ответа — Ирина Кравченко. Сегодня в мире нет украинской модели, работающей больше чем она. Показы Valentino, Marc Jacobs и Victoria Beckham, Jil Sander, Prada и Roberto Cavalli, Phillip Lim, Miu Miu, Kenzo, Nina Ricci, Erdem, Etro, Kenzo, Dries Van Noten, Iris Van Herpen, съемки для Vogue, Interview Magazine, V Magazine, SSAW Magazine, CR Fashion Book, W Magazine Another Magazine, Harper’s Bazaar и Numero Magazine, кампейны Valentino, Prada, Diesel и многих других — за три года Ире удалось многое. Яркая внешность, удивительная работоспособность и легкий нрав, в чем мы смогли убедиться лично, обеспечили сначала внимание агентства L-Models, а затем любовь Александра Вана, который приглашает модель участвовать в своих показах с 2012 года, и остальных гигантов модного мира. Ради кампейна UFW сезона осень-зима 2016/17 Кравченко специально прилетела на несколько дней в Киев из Нью-Йорка, а в преддверии съемки с фотографом Ксенией Каргиной и стилистом Наташей Каменской дала мастер-класс по моделингу и подробно рассказала, как подготовиться к работе над эдиториалом, зачем модели Instagram и на что можно пойти ради шоу у крутого дизайнера. Итак, в главных ролях: Ирина Кравченко — модель, Антон Кулаковский — фотограф, коллекция LAKE весна-лето 2016 как одна из лучших в этом сезоне, и Наташа Каменская в качестве стилиста. Смотрим, учимся и вдохновляемся.

Перед съемкой главное выспаться. Это действительно важно. Однажды друг меня пригласил на ужин с его компанией, и мы гуляли допоздна. Я пришла домой в четыре часа ночи, а в семь утра мне уже нужно было просыпаться. Работать тогда было очень тяжело. Поэтому, нужно выспаться — это раз, быть в хорошем настроении — это два, по возможности посмотреть предыдущие работы фотографа и стилиста, а на самой съемке проникнуться идеей и понять фотографа.

Для меня во время съемки очень важна музыка. Если плейлист соответствует идее — я работаю. На последней съемке я даже попросила изменить музыку, поскольку я была в романтическом луке, а играла очень веселая песня, и я не могла настроиться на правильную волну. Я люблю всю музыку, кроме шансона. Последнее время очень много слушаю классику: Бетховена, Моцарта и других. Однако, выбор стиля делаю под настроение, все же классическая музыка тоже бывает очень разной, и если одна мелодия заряжает, то под другую засыпаешь.

Если на всех съемках ты показываешь одни и те же позы, тебя больше не позовут. Съемка — это импровизация.

Вопрос «чего не нужно делать на съемке» для меня равноценен с «чего не нужно делать на работе». Нужно работать и полностью отдаваться на площадке.

Если вы с фотографом не понимаете друг друга, съемка превращается в рутину. Я люблю съемки и хочу всегда получать от процесса удовольствие, для меня это искусство.

Перед съемкой агентство присылает портфолио фотографа и стилиста, чтобы посмотреть примеры их работ. На площадке могут уточнить, хотят они от тебя простых, сложных или даже расхлябанных образов, но тон задает фотограф — если его пригласили, то работа будет в стилистике, которая у него получается лучше всего. Ознакомившись с портфолио, легче понять на съемке, что от тебя требуется.

Некоторые фотографы делают мудборды, София Санчес и Мауро Монгиелло, например, сделали референсы для каждого кадра одной из наших съемок. Они продумали даже позы, в которых я должна была сидеть. Интересно, что по их задумке я должна была скопировать позы и жесты с нескольких известных картин.

Я никак не влияю на результат выбора снимков. Когда мы определяем нравится или не нравится фотография, то смотрим на свое лицо, а фотограф обращает внимание на то, как выглядит одежда в кадре, как смотрится то или иное движение, не слишком ли оно банальное.

У меня в карьере было не больше двух провальных съемок. Однажды я была очень уставшей, практически спала на площадке, что было заметно всем, была не готова к работе и никак не могла собраться. Съемка была назначена на последний день Недели моды и длилась с 10 вечера до 4 или 5 часов ночи. Я не могла найти связь с фотографом, не чувствовала, чего он хочет. Не скажу, что совсем его не понимала, я работала, как могла, но не получала от процесса никакого удовольствия. Эта съемка так и не была опубликована, хотя кадры получились отменные.

Instagram стал очень важной частью жизни модели. Сейчас даже говорят, что у модели должно быть не меньше 10 тысяч подписчиков. Возможно, это все слухи, не могу сказать. Лично я никогда за этим не гналась, никогда не покупала фолловеров. Селфи — это часть моей профессии. В Instagram я выкладываю все, что хочу, но иногда агентство может подсказывать и корректировать наполнение профиля. Например, могут попросить опубликовать больше фотографий с бэкстейджа и шоу во время недели моды.

Челку мне обрезали для шоу Alexander Wang. Получилось очень круто, но многие показы из-за этого я в этом сезоне пропустила. Я спрашивала у кастинг-директора, и мне прямо сказали, что дело в челке. Это нормально, сезон на сезон не приходится.

Однажды букер предложил мне покраситься в блондинку. Я сказала, что только после него. Я готова подобное сделать для работы, но просто для смены имиджа — категорически нет. Очень часто девочки меняли образ по просьбе агентства, и в итоге сидели без работы.

Агентство влияет на имидж только на начальной стадии карьеры. Потом у тебя появляется собственный стиль, который, обычно, всех устраивает. Правда, прошлым летом в моем французском агентстве сказали, что хотят немного изменить мой стиль в одежде на более элегантный и женственный. Мы вместе ходили по бутикам, но это не сработало — я вернулась к своему обычному облику.

Я очень спокойно отношусь к одежде. Одну я ношу, другую — нет. Главное, что я умею ее преподнести.

Источник:
bestin.ua


Назад

Открыть учебник

© 2007—2024 Models.ua
Все права защищены. Копирование материалов представленных
на сайте возможно только со ссылкой на сайт models.ua.

Создание сайта — студия «Март»