Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная версия: Фильм "Глянец"
Форум MODELS.UA > Форумы MODELS.UA > Открытый форум MODELS.UA
Bagira
Сказать, что посмотрела и ахнула - нет. А вообще - нормальное кино. Кончаловский - режиссер талантливый, особенно в деталях. Но зачем он все время разжевывает для "особо тупых"? Шифрин косит под Лагерфельда, это понятно без дополнительных объяснений Серебрякова.

Я попыталась скачать пару фоток с сайта glyanec.ru, но у меня ничего не получилось. Может кто-то разбирается и поможет?
induSTAR
Цитата(Bagira @ 29.8.2007, 17:08) *

Я попыталась скачать пару фоток с сайта glyanec.ru, но у меня ничего не получилось. Может кто-то разбирается и поможет?


Я не специалист по компьютерам, но один грамотный товарисщ объяснял мне, что полностью защищенных от копирования картинок в интернете не бывает. Если картинку нельзя сохранить, то ее можно сфотографировать прямо с экрана.
Маргарита
Меня "Глянец" не впечатлил. Фильм не доработан. Такое впечатление, что их сроки поджимали.
Пиар, громкие имена создателей производили впечатление, что денег на это шоу будет побольше.
Натуры не правдоподобные: самолётик игрушечный, хоромы-спальни "алигатора" хуже любого мебельного салона, яхта - это не яхта такого человека, девушки-модели - таких никто никуда не закажет. Тяжело такое смотреть в кинотеатре после западных картин.
В фильме нет органики. По отдельности, некоторые эпизоды смотрелись очень достойно, а всё вместе как-то не складно. Раздражали попытки повторить "Москва слезам не верит", перетекающее в "Шоу-гёлз" с "Дьявол носит Прада" и т.д. и т.п. Цитаты из разный интервью и рублёвских книг могут произвести впечатление только на далёких от этой темы зрителей.
Часть моментов в картине смотрелись очень правдоподобно, а потом их портили гротескными, утрированными сценами. Это комедия или драма? Всё время ощущение незаконченности глубокой мысли. Конфликт главной героини в детстве с матерью и его последствия во взрослой жизни совсем не доработали. Единственный интиргующий момент - это убил или не убил героиню её воздыхатель в конце. Была возможность сделать фильм настоящим, но... кому-то это было не выгодно.
Кто был звукорежиссёром? Уволить! Монтаж также оставляет желать лучшего.
По поводу Домогарова - он умница, очень правдоподобен, косит под Эрика Робертса во "Взрывателе" (кроме диалога с Господом), но такого психа-истерика представить в реальности уже себе трудновато (они потихоньку отмирают и деньги им никто не доверит). Момент с "пуляниями в... главную героиню" классика, только вот потом он к ней сзади не целоваться пойдёт, а прямо... в особо жёской садистической форме. И после такого на свадьбу можно даже не расчитывать. Фильм похож на агитацию такого поведения всех приезжих в столицу. Укрепляет веру в иллюзии. Вопрос! Кому это выгодно? Кто заказчик такого творчества?
Серебряков - гений. Парень, который играл земляка-воздыхателя очень хорош. Шифрин - очень даже. Чувак, сыгравший "хозяина показа" - что надо. Главная героиня разошлась только к середине картины. Её в начале спасали только жвачка и грим. В общем, тот, кто кастинговал актёров - молодец. Плохи были только бабуськи швеи в начале фильма и модели - даже руки естественно поднять не могут, вопрос задать, а про сцену драки лучше совсем помолчать. Стыдно признаться, но самым большим впечалением для меня остались родители главной героини. Не правдоподобно, но... Представить себе не могу в каком городе и театре нашли папу героини с такой дистрофией и маму с таким пропитым лицом - деже при признании гениальности гримёра. Таких актёров трудно найти.
Ничего нового в этом фильме нет. Наоброт - много чего недосказали.
boyscout
Глянец - хороший пиар для Пети Листермана. Он поразил и обоял Кончаловского своим цинизмомsmile.gif Вот, пожалеем образ Пети в кино, только для особой конфликтности образа, я бы вписал в сценарий рак левого яичка, например. Специально для справедливого и праведного возмездия, а за одно - в соответствии с концепцией черного юмора. То есть, как бы настоящий Петя в роли онколога обнаруживает у Пети актера такую вот хреновину в детородном органе. Суть ясна - вот оно преступление против Бога и любви, а вот Петя как бы сам себе придумал и наказание от того же Богаsmile.gif
Yan
Цитата(Bagira @ 29.8.2007, 18:08) *

Я попыталась скачать пару фоток с сайта glyanec.ru, но у меня ничего не получилось. Может кто-то разбирается и поможет?


Я скачал несколько фотографий с официального сайта фильма:
Первая иллюстрирует тезис Маргариты о великолепном кастинге актеров.

Изображение

Изображение

Провалу їм вдалося уникнути лише завдяки герою Олексія Сєрєбрякова, реабілітувавшого справжній московскій глянець, - сміливий, цинічний, и від цього ще більш страшний. (Лілія Пустовіт)
Изображение

Шифрин косит под Лагерфельда, это понятно без дополнительных объяснений Серебрякова. (Багира)
Изображение

Изображение

Галя в образе Грейс Келли.
Изображение
Kitty
Из газеты "Бульвар Гордона":

В украинский прокат вышел новый фильм Андрона Михалкова-Кончаловского «Глянец»

20 августа Андрону Сергеевичу исполнилось 70 лет. Сейчас он снимает в Будапеште мюзикл «Щелкунчик» с бюджетом в 65 миллионов долларов, выпустил «Глянец», клип с Димой Биланом, растит дочь Марию и сына Петра от пятой официальной жены актрисы Юлии Высоцкой (всего у Кончаловского семь детей) и просто возмутительно хорошо выглядит для своего возраста. Одни говорят — порода, другие — диета, третьи — женщины... В любом случае поражает не столько приятный внешний вид патриарха российского кино, сколько его плодотворное творческое долголетие. К 70 годам художники обычно устают.

«НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ТО, ЧЕГО НЕ ХОЧЕТСЯ»

«Никогда не делай то, чего не хочется...» — напутствует главную героиню «Глянца» Галю Соколову циничный педераст, продающий трепетное девичье мясо представителям современной аристократии. Днем этот селекционер человеческих туш усиленно работает, отбирая товар поприличнее, вечерами проникновенно играет на рояле, ночью прячет под одеяло плюшевого замызганного зайца... Куда уходит детство, в какие города? Никуда оно не уходит. Оно просто заканчивается. В тот момент, когда ты начинаешь заниматься тем, чего не хочется.

Кончаловский всегда делал то, что хотел, поэтому сегодня он по-прежнему на коне, а не в кресле-качалке. 27 сценариев, 22 полнометражных картины, 17 кинопремий, шесть книг, работает над седьмой... Безусловно, ему было проще, чем большинству его коллег, — судьба выдала щедрый аванс в виде замечательной родословной, привилегированной семьи, избранного круга. Но аванс рано или поздно приходится отдавать, а к старости еще и проценты набегают.

В 24 года, когда нормальный человек о девушках думает больше, чем о смысле жизни, Андрон вместе с Тарковским написал гениальную историю «Андрея Рублева», потом еще раз в этом же соавторстве выпустил «Иваново детство», затем уже самостоятельно — «Первого учителя»... А в 1967-м его «Историю Аси Клячиной, которая любила, да замуж не вышла» упрятали на целых 20 лет, и никакая родословная не помогла. Он не обиделся. Снял «Дядю Ваню» и «Сибириаду», получившую в Каннах спецприз жюри, стал народным артистом России и уехал в Америку.

Ему хватило четырех лет, чтобы пробиться в первый эшелон там, где люди десятилетиями ложатся костьми ради крохотного эпизода во второсортном «мыле». «Возлюбленные Марии» с Настасьей Кински и «Поезд-беглец» по сценарию Акиры Куросавы сделали Кончаловского голливудским брендом, но на съемках «Танго и Кэш» Андрон разругался с продюсером и вернулся домой. Все бы так! Если бы все художники вели себя так, как им хочется, мироздание было бы другим.


«ПОБЕДА ВНЕШНЕЙ ГИГИЕНЫ НАД ВНУТРЕННЕЙ»

Когда Кончаловский закончил «Глянец», я подумала, что это мудро. Хотя и обидно. С одной стороны, в стране, где гламур является правящей идеологией, глупо корчить из себя интеллектуала в золотых очках, а с другой — стоило столько лет быть собой, чтобы под конец выйти на подиум. Но оказалось, что Андрон Сергеевич далек от подиума, хотя и вывел на него свою жену в компании ярчайших представителей российской элиты. Сам же зашел с черного хода и показал такую человеческую антисанитарию и изнанку красивой жизни, такой непролазный скотный двор, что уроды Балабанова меркнут по сравнению с тетеньками и дяденьками, подающими себя как эталон успеха.

Глянец — это сокрушительная победа внешней гигиены над внутренней. И основная заслуга Кончаловского не в том, что он позволил себе столь резкое социальное высказывание, сняв хороший фильм. А в том, что сделал это без натужного резонерства и обличительного пафоса, предельно хладнокровно и внятно, словно профессиональный киллер.

Заморское уродливое слово «гламур» вошло в общеупотребительную лексику с такой же незаметной скоростью, как когда-то «колхоз» и «космонавт», и с некоторых пор уверенно держит лексический рейтинг вместе со словом «супер», вытесняя другие слова за ненадобностью. Призрак Эллочки Людоедки, над которой смеялись наивные Ильф и Петров, перестал бесцельно слоняться по Европе и благополучно материализовался у нас. Чтобы не скучать в одиночестве, Эллочка сотворила из своего же, видимо, ребра Элла Людоеда, после чего они, словно библейские герои, наплодили огромное количество нахальных отпрысков и в считанные годы создали свою идеологию, философию, мировоззрение и религию.

Мы живем во времена, когда слагается Новейший Завет. С евангелиями от VOGUE, Cosmopolitan, Elle, L’OFFICIEL, «Жанетты», «Иветты», «Жоржетты», «Марины» и «Карины». Это безжизненные лица их пророков и летописцев, напоминающие фрагменты эксгумированных трупов, глядят на нас с аляповатых обложек, витрин и билл-бордов. Это именно они сегодня олицетворяют успех и процветание. Именно им принято завидовать и культурно на них ориентироваться. Им было нелегко, они прошли тернистый путь к славе. Путь фантастического унижения, зачастую ежедневного и ежеминутного. Путь позора, страха и бессилия. Им плевали в кофе и в душу, об них вытирали ноги, били ниже пояса, подпиливали каблуки и насыпали битого стекла в наволочку. Поэтому теперь они улыбаются. Как девочка из анекдота, которая все время ходит в каске и всем улыбается.

А ведь начиналось красиво... С вполне объяснимого человеческого стремления жить, а не выживать. Пить из фарфоровой чашки, а не из эмалированной кружки, носить не фланелевый халат, а шелковый, курить не «Беломорканал», есть не ливерную колбасу, отдыхать не в Урюпинске, ездить не на тачанке... Но то, что сперва воспринималось как приложение, довесок и дополнение к счастливой жизни, постепенно стало ее содержанием и смыслом. А поскольку «майбах» не может быть смыслом жизни, и даже два «майбаха» не могут, то смысл ушел. Вместе с колхозом и пятилеткой, оставив после себя ровную глянцевую поверхность, усыпанную кокаиновыми крошками.


«УМНЫЕ ГЛЯНЕЦ НЕ ЧИТАЮТ. ОНИ ЕГО ИЗДАЮТ»

Дефицит любви, от которого периодически лихорадит человечество, сделал глянец мечтой и грезой в местах, где вообще всегда было туго с любовью. Постперестроечный человек проникся просто невероятным почтением к вещам, постепенно сам став вещью. При этом он усиленно делает вид, что счастлив. У нас уже был печальный опыт, когда мы 70 лет демонстрировали всему миру большое человеческое счастье... Но счастье в отличие от несчастья нельзя продемонстрировать. И нашпаклеванные Хавроньи Хрюковны, заправляющие сегодня всей этой синтетической неземной красотой, меньше всего похожи на счастливых обладательниц чего-то там, а больше всего напоминают мне уставших секретарей парторганизаций. Только бывшие партийные лидерши всем своим сердцем и телом отдавались серому слову и серому делу, а нынешние служат слову и делу разноцветному. «Умные глянец не читают, — говорит измученная педикюром и тотальным пилингом главная редакторша журнала Beautiful. — Они его издают».

Глянец — это вампир, высасывающий из жизни всю радость, все мечты, все чувства, всю жизненную прелесть. Это человеческое надгробие. Памятник себе. И если ты хочешь, чтобы он стоял, тебе придется себя под ним похоронить, вместе с плюшевым зайцем, уроками музыки, конфетами «Мишка на Севере» и мальчиком, который нес портфель...

Симпатичная швея из Ростова, больше всего на свете мечтающая о любви, а не о деньгах и славе, подалась в Москву, чтобы найти там своему невостребованному чувству мощный адреналиновый заменитель. «Где она, эта любовь, где?!» — утопает Галя в пьяных соплях, ползая в вечернем туалете на четвереньках перед олигархом Сашкой Клименко, купившим ее за миллион у. е. Квартира олигарха, коротающего досуг в обществе устриц, шлюх и дорогого алкоголя, — отличное место для поисков любви. Можно еще в мусорном ведре поискать...

История Аси Клячиной, которая любила, но не вышла замуж, причудливым образом трансформировалась в историю Гали Соколовой, которая никого не любила, но вышла. Карикатурный хозяин жизни крупный бизнесмен Клименко неожиданно для всех таки женился на провинциальной швее, потому что, видимо, на почве алкогольной зависимости у него развился неординарный эстетический вкус. Галя немедленно попала на обложку Beautiful, и те, кому она еще недавно подавала кофе, стали подобострастно перед ней приседать.

«Ну что сказать вам, москвичи, на прощанье?» — поет Дима Билан в титрах. Я думаю, что на прощанье, Андрон Сергеевич, имеет смысл либо говорить что-то очень важное, либо не говорить ничего. Хотя зачем прощаться-то? 70 лет — расцвет для мужчины с хорошей наследственностью. Вам еще «Щелкунчика» снимать, Диму Билана на ноги ставить... Кстати, у Гали Соколовой одна нога была короче другой, а она все равно выбилась в люди и вышла замуж за уважаемого человека. Такое только в кино бывает.

Юлия ПЯТЕЦКАЯ
«Бульвар Гордона»
Сана
У меня так же сложилось впечатление, что "Глянец " снят на сдачу от "Щелкунчика ".Скудненько как то. Можно было и ярче. Хотя не отметить Высоцкую нельзя, интетесно сыграла, ну а Серебряков, хорош, как всегда.
Anna-Sofi
Фильм - сплошная цитата. С начала идут совковые цитаты и перепевы Кончаловским самого себя. Внезапно вклиниваются пародии на "Прет-о порте" и "Дьявол носит Прадо". Потом идет одна сплошная цитата Пети Листермана. Ее часть вторая в устах Высоцкой смотрится абсолютно неестественно. Ретро-вставки - ничего нового, а от хэппи-энда отдает третьесортной голливудщиной.
monkey.gif
Joke
Chestno govorya ozhidala bol`shego, no vse ravno dostatochno interesno bilo posmotret...
V fil`me, Petya, prosto angel (kril`ya v himchistke, nimb na podzaryadke), kotoriy prinosit devushkam oligarhov ma bludechke, a to, shto oligarha nahodyat edinitsi, a ostal`noe elementarnaya elitnaya prostitutsiya kak to nikto ne zametil.
Osobenno eto menya udivilo v svete rossiyskoi PR companii- "modelling - eto grayzno, ploho i pochti prostitutsiya"
Hotelos uvidet razvitie temi mami - dochki - podruzhki bliznyashki... tak horosho vse nachinalos... i nichem ne zakonchilos
Voobshe nezakonchennih liniy slishkom mnogo, da i konets sil`no sladkiy, hotyaa... esli chestno... lublu ya happy endi.
Domohgarov i Serebryakov krasavtsi...
No, na moi vzglyad, s etoi temi mozhno bilo vityanut gorazdobolee sil`niy variant
Yan
Вчера купил, а сегодня прочитал книгу Юлии Высоцкой "Глянец". Кстати, в книжном магазине был почти смешной эпизод. Продаются (и лежат на одной полке) две книжки "Глянец". Только формат разный, как "Натали" и мини-"Натали". Обе белые, на обложке - губы и помада. Присмотрелся, а книги - разные, и авторы- разные.
Но я не об этом. Я как-то фантазировал на тему фильма "Глянец-2". Даже стройный сюжет придумал. Ведь сколько в фильме незавершенных тем и колоритных персонажей. Боюсь не будет продолжения. Высоцкая в своей книге всех угробила. Кого в прямом, кого в переносном смысле. Но все равно, прочитать стоит. Ведь интересно, что произошло с редакторшей, ее дочкой и ее беременной подружкой. Как демонстрирует мастерство стратег и критик "Стасик- десять процентов". Как сложилась судьба Витька и Галкиных подружек. Книга не шедевр, но прочитать можно.
мелиска
Фильм откровенно разочаровал. Самый неудачный выбор - Высоцкая. У нее слишкои интеллигентное лицо для такого образа.И играет не ахти как.
Согласна с Маргаритой. Много недоработок, недосказанности. К чему, например, эпизод с сестрами-близнецами?? Родители Гали - черезчур гротескно. Перебор.
Концовка фильма - тоже неправдоподобна. На таких как Галя не женятся. Ну никак.Какая бы Грейс Келли она не была.
finbizua
В фильме "Глянец" снималось много девушек из Украины. Каждая рассказывает, что в фильме снимались девушки от Пети Листермана и модели из московских агентств. И каждая уточняет, что она не от пети, а из агентства.
vlad-litov
Цитата(мелиска @ 19.11.2007, 22:10) *

Фильм откровенно разочаровал. Самый неудачный выбор - Высоцкая. У нее слишкои интеллигентное лицо для такого образа.И играет не ахти как.
Согласна с Маргаритой. Много недоработок, недосказанности. К чему, например, эпизод с сестрами-близнецами?? Родители Гали - черезчур гротескно. Перебор.
Концовка фильма - тоже неправдоподобна. На таких как Галя не женятся. Ну никак.Какая бы Грейс Келли она не была.

Заказной пиар продукт. Как только Кончаловский согласился-не хватает денег, творческий кризис ? На эти деньги открыли бы пансион Благородных девиц, ростили бы Образованных, Порядочных, Толерантных, Нравственных и Целомудренных невест, дочерей своего Отечества! А так - реклама деятельности листерманов. Все на панель!
P.S. Именно РОСТИЛИ И ЛЕЛЕЯЛИ
Ариана
Фильм не понравился
EvgeniyGusar
Очень классный фильм. Учит упорству ("Я козачка! Всё равно своего добъюсь!"), деловой хватке, умению пробиваться. Циничная, но очень правдивая цитата: "Все люди делятся на тех кто покупает, продает и продается". Ирония в том, что главная героиня таки попала на обложку журнала Beauty)
sok2904
Отдельно взятые цитаты может быть и в точку. Но, фильм не блещет новизной. Шифрину лучше все же выступать со сцены.
Awess
Анна Николь (ТВ) - советую глянуть биографический фильм про Анну Николь Смитт, которая хотела стать 2й Монро и как все закончилось. Кстати,начинала она с модели
МодельКа
Типичное отечественное кино среднего уровня, как по мне... Эпатаж - не всегда хороший показатель!
Alinas1980
согласна с коментарием выше)
Анжеика
Да ну... можно посмотреть по телеку, если ничего другого нет.
но тратить свой интернетный трафик на него жаль :D
можно найти и получше
fissa
фильм на раз, можно посмотреть .,если уж совсем нечего делать, на любителя вообщем, лично мне было скучно смотреть
millana
Мне очень понравился фильм "Цветок пустыни"
История Варис Дирие — простой девочки-кочевницы из Сомали. В 13 лет она сбежала из семьи, добралась до Могадишо, а потом оказалась в Лондоне. Через несколько лет ей удалось стать одной из популярнейших моделей мира.
Варис не была первой темнокожей топ-моделью, но она стала первой женщиной, которая публично осудила практику женского обрезания, была назначена специальным послом ООН и создала Фонд по борьбе с FGM.
Викуська
Слабоватенький фильм!. Второй раз не стала бы смотреть.
Jessika
Ни о чем фильм, одноразовый.
Yan
Цитата(Jessika @ 18.4.2016, 23:07) *

Ни о чем фильм, одноразовый.


Так эта тема была открыта в 2007 году. Тогда этот фильм был первым про моделей и эскорт.
Окси
Цитата
Тогда этот фильм был первым про моделей и эскорт.

На эту тему есть хороший свежий фильм с таким же самым названием "Эскорт". Сюжет и реализация неплохи, но вот главная актриса как то не вызывала симпатию с самого начала.

Изображение
Слава
Тяжелый хлеб.
tazik88
На украинском телеканале вышли две передачи о моделлинге. http://kino-na-xati.com/tv-shou/supermodel...ky-online1.html - супер модель, типо реалити-шоу. А вот несколько серий информационного характера про модельный бизнес - http://kino-na-xati.com/tv-shou/yak-staty-...lyu-online.html
Анна Симонова
Я помню давно смотрела этот фильм, но меня тогда впечатлил, интересный!
Ismira
смотрела его давно, такой скучноватый фильм
ossialiya
А мне понравился. Даже пересматривала разок)
Anfissa
На любителя.. на один раз
Lolita
А мне понравился, я его несколько раз пересматривала, актеры сыграли хорошо
Snowflake
один раз взглянуть можно
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.